Автор: michi-san
Название: Двадцать убийств из ста
Дисклеймер: just for fun
Рейтинг: G
Пейринг: Джо/Кент
434 словаВы достаточно знаете о ревности, если можете описать ее более чем тремя словами. Для Кента она - сжигающая, выкручивающая, ядовитая. Еще можно добавить: беспощадная. Еще: толкающая на убийство.
Ревность похожа на ростки акации, пробивающиеся сквозь грудную клетку. На голодную лисицу, готовую жрать падаль. Сепсис психики.
Патологическая ревность - причина двадцати убийств из ста, написано в учебнике по криминалистике, девятнадцать убийц из двадцати - мужчины. Ревность - громадное, чешуйчатое, когтистое нечто, оно раздирает внутренности, - "Гарри Поттер и Принц-полукровка".
У Кента в голове каша, он много читает, и надо разложить информацию по полкам.
- Мина Норрой, детектив-инспектор, Ричмонд, - говорит женщина и смотрит сквозь него, слишком хорошо зная, как отличить сопливого детектива-констебля от детектива-сержанта и, конечно, детектива-инспектора.
Ревность напоминает голод. Неутолимый голод Уробороса, съедающего самое себя.
Кент грызет ногти.
Райли замечает и только качает головой. Подсовывает какие-то таблетки. К черту.
Ревность - о, это что-то сродни экстазу. В голове шумит, перед глазами синяя пелена похоти в красных искрах гнева. Кент считает про себя: сто, девяносто девять, девяносто восемь.
Мина Норрой улыбается Чэндлеру.
Девяносто семь.
Чэндлер улыбается детективу-инспектору Норрой.
Девяносто шесть.
Девяносто пять.
- Я хочу выпить.
Манселл смеется, но Райли его затыкает своим добрым материнским взглядом.
- И насколько крепкое?
Но Чэндлер, конечно, не позволяет.
Сын Палланта и Стикс, брат Ники, Кратоса и Бии, - Теогония Гесиода.
Девяносто четыре.
Древние греки персонифицировали чувства, обожествляли их, приносили им жертвы - Кент возносит на алтарь Зелоса свою искреннюю детскую ненависть. Зелос жаден - Кент дает ему еще и еще. Он и не подозревал, что
Девяносто три
умеет ненавидеть так сильно.
Ревность похожа на рододендровый мед. Симптомы отравления андромедотоксином - жжение во рту, обильное слюноотделение, рвота, головная боль, слабость, частичная потеря зрения. Аритмия сердца. Возможно ухудшение состояния вплоть до комы и летального исхода. Учебник по судебной медицине, глава девятнадцатая.
Девяносто два.
Девяносто
- Кент? - Чэндлер приподнимает брови. Удивление вокруг его головы почти осязаемо. Он смотрит на руки Кента, на открытую шею.
Кент сбивается со счета - Райли велела не перебарщивать с тряпьем, и теперь он похож на подростка, сбежавшего из дома на концерт любимой группы. Второй этаж, металлическая решетка для вьющихся растений, он сбегал так еще лет семь назад, а кажется, что и не было такого. Возможно, Чэндлер сделает ему замечание, хотя сам похож на учителя начальных классов в этом джемпере.
- Ты в отличной форме, - после паузы говорит Чэндлер. Отводит взгляд, моргает. Пробует улыбнуться.
- Спасибо, сэр, - девяносто, Кент пытается вспомнить, девяносто один или девяносто два. - Вы тоже.
Чэндлер еще смотрит на него несколько секунд, потом отворачивается - как-то неуклюже, медленно, и Кент еще смотрит ему в затылок.
Один.
Ноль.
Все в порядке.
@темы:
персонаж: DC Kent,
персонаж:DI Joseph Chandler,
творчество: фик
такая развязка неожиданная. бедный. как мало ему надо.
да, к сожалению, именно так ТТ
Интересно, как бы он описал ревность в адрес Морган
думаю, в адрес Морган это было КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО
Эх, бедный маленький Кент... у меня за него душа болит
чувствую себя некрофилом, раскопавшим труп пятилетней давностиЭто отличный текст. Очень правдоподобный, как было уже сказано ранее, В точности описывает мои ощущения от канона(с)