Автор: Alois Sutcliffe
Персонажи: Джо/Кент
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Даркфик, Hurt/comfort, AU
Предупреждения: Насилие
Размер: миди, в процессе написания
Саммари : AU: Кент - шлюха.
1 частьКент стыдится своего тела.
Он собирается в одиннадцать часов: темно-синий корсет сдавливает ребра, лишая возможности вдохнуть полной грудью; на бедрах - серая юбка в пол, скрывающая тонкие, точеные ноги, испещеренные растяжками и засохшими корочками царапин. Иногда Кента бьют. Кент привык. В конце концов, он не может никому пожаловаться. Кент может лишь плакать, запираясь в своей крошечной квартире-карцере, и смотреть, как другие наслаждаются жизнью.
Кент останавливается перед зеркалом. Вдох. Выдох. Серые глаза с сеточкой лопнувших сосудов. Сухие, бледные губы. Черные волосы, блестящие от дешевого лака. На месте сердца - дыра с гнилыми краями. Кто-то ненароком пробил там отверстие. Возможно, один из клиентов случайно задел осиновым колом диафрагму.
Возможно, это сделал сам Кент.
На улице он проталкивается через толпу, чувствуя уколы чужих взглядов. Кенту хочется спрятаться. Все они презирают его. Кент сам себя презирает. От него мало что осталось - кости с натянутой на них белой кожей и грязная одежда, провонявшаяся чужим одеколоном. Каждый день Кент ищет помощи. Каждый день он скитается по Лондону в поисках лучшего мира. Вместе сказочного спасения Кент попадает в подворотню и получает пару фунтов за минет. Хороший мальчик - кто-то треплет его по щеке и кидает на асфальт две помятые купюры. Кента бьет крупная дрожь, он раз за разом падает на землю, переживая одно и то же ежедневно, и тянется за деньгами. Деньги... они... они нужны ему. Нужны на лекарства, чтобы не подцепить какую-нибудь дрянь; нужны на еду, чтобы не умереть от голода; нужны, чтобы оплачивать счета за квартиру и изредка относить вещи в прачечную.
Кент кашляет, прикрывая рот ладонью, и оцепенело наблюдает за тем, как по пальцем стекает красный сгусток крови.
Направляется к перекрестку так быстро, насколько позволяют высокие каблуки. Обводит языком нижнюю губу и морщится от металлического привкуса.
- Помогите!
Кент замирает на полпути. Вопль повторятся снова: звенит, разбиваясь о кирпичные стены, изнутри царапает грудную клетку маленькими осколками. Он слышал этот голос. Он знает. Так кричит только Аманда Броуви. Никто не зовет её настоящим именем с выпускного класса; Аманде явно не хватало уверенности в себе, и она, каждый раз кокетливо улыбаясь, просила называть её "Королева". Кент помнит, как, первый раз появившись на улице в полупрозрачном голубом платье, услышал от неё несколько наставлений. Возможно, Аманда могла бы выпустить пособие по том, как стать шлюхой.
Правило первое - делай то, что говорит клиент. Кент скидывает с ног туфли и быстро бежит в сторону сквера. Он готов поклясться, что слышал крик оттуда. Никогда не пренебрегай его приказами. Клиент всегда прав. Ты - никто. Ты - один из отбросов, которых вынесло на улицы в поисках пропитания. Тобой брезгуют пользоваться нормальные люди, значит, ты должен полностью обслужить извращенцев.
Босые ступни скользят по влажному от дождя бетону. Правило второе - будь раскованным, развязным. Они так любят это: когда ты опускаешься на колени, едва они заведут тебя за угол. Ты не девочка на первом свидании, чтобы стесняться раздвинуть ножки. Ты - просто тот, с кем можно быстро перепихнуться и навсегда забыть. Они ведь забудут, детка, через десять минут. Ты хочешь увековечить себя, отсасывая мужикам в подворотнях? Ты хочешь внимания, хотя бы на четверть часа? Получи и распишись, крошка, но не жалуйся и не плачь, если подцепишь СПИД или гонорею. Ведь путь к славе тернист, верно?
Кент раздвигает ветки, испуганно озираясь. Рваное дыхание вторит пульсации вены на шее. Правило третье - не бойся. Если ты решил стать шлюхой, не стоит так трястись, когда с тебя стягивают юбку. Тебе не сделают ничего плохого: научись получать наслаждение от процесса и не думай о том, что, возможно, парень, трахающий тебя в зад, ВИЧ-инфицированный. Страх возбуждает, но не в том случае, если ты начинаешь потеть, как свинья.
Кент делает шаг вперед и чувствует, как ноги утопают в чем-то теплом.
Кент отступает назад. Смотрит на тело, больше похожее на сломанную куклу, залитую кетчупом.
И начинает кричать.
*
- Назовите ваше имя, - инспектор устал; под глазами залегли черные тени, пальцы нервно перебирают бумаги - слишком нужен здесь, на работе, чтобы спать, слишком занят, слишком верен делу.
Кент кусает губы. Ему страшно: пару часов назад он обнаружил труп знакомой ему женщины, с руками, повернутыми под неестественным углом, с продырявленным черепом, с мозгами, расплескавшимися по траве. Ему страшно, но еще больше он боится об этом сказать.
- Эмерсон Кент.
- Расскажите о том, как вы обнаружили тело.
Кент кивает.
- Я услышал крик Аманды и кинулся к скверу.
- Вы были знакомы с убитой?
- Частично.
- Она была твоей наставницей, да? - другой мужчина презрительно кривит губы. Он тоже инспектор, но почему-то Кенту кажется, что первый - молодой блондин с приятным голосом и вежливыми (для человека, общающегося со шлюхой) манерами гораздо больше подходит под это определение.
- Я знаю, что вам противно находиться со мной в одной комнате, - говорит Кент и сам не узнает своего голоса, - но я могу помочь с опознанием.
- Инспектор Майлз... - предупреждающий жест: "Давайте выслушаем, что нам еще скажет эта блядь, и отправим её на все четыре стороны."
- Да, Джо, - Кент почти слышит, как скрипят зубы.
Джо набирает в легкие воздуха, словно перед прыжком в воду, и поднимает взгляд на Кента. Кент - грязный кровоподтек на теле общества. Кент - определенно не тот, с кем Джо захочет обвенчаться в Оксфорде и уехать в
путешествие по южным странам.
Кент - обычная шлюха.
Он болезненно скалится, и Майлз удивленно приподнимает брови.
Кент не должен здесь находится. Сейчас самое время, чтобы отыскать какого-нибудь пьяного прохожего и честно заработать свои два фунта на антибиотики. Никаких шансов на то, что это когда-нибудь прекратится. Никаких шансов на долгую, счастливую жизнь.
Почему умерла Аманда?
Кому сдалась эта гребанная Аманда?..
- Теперь подробнее - при каких обстоятельствах вы познакомились с Амандой Броуви?
Кент смаргивает слезы.
- Год назад мне впервые... - пришло решение стать шлюхой? захотелось чужого внимания? пришлось идти на панель, чтобы не умереть в нищете?.. - понадобились деньги. Тогда я и встретил её. Она была, можно сказать, главной проституткой Уайтчепела. Контролировала почти всех.
- Гильдия шлюх? - Майлз морщится. - Убожество.
- Тогда она и приметила меня. После первой встречи с ней я долго её не видел. Около трех месяцев, а потом она стала редко появляться на улицах.
- Почему?
- Говорили, что Аманда нашла себе парня.
- Но она все же появлялась?
- Раз в три недели, бывало реже. Наверное, когда заканчивались деньги. Но подолгу не стояла, уходила после первого же клиента.
- Это не вызвало недовольства? Вообще, у неё были враги? Завистники?
- Завистники? - Кент нервно усмехается и разглаживает складки на юбке. - Нет, конечно нет. Никто на неё практически не обратил внимания. Все были заняты своими проблемами, чтобы обсуждать Аманду. А тем более - осуждать. Слухи ходили, но они были довольно нейтральными. Никакой ненависти или злобы. А насчет врагов... У всех они есть. И вряд ли Королева - исключение.
- А что с друзьями? Близкие подруги у неё были?
- В нашей работе не бывает подруг.
- Вы так же не были с ней в дружеских отношениях?
- Я... нет, - Кент встряхивает волосами и сводит лопатки, - Она была сама по себе.
Кажется, в этой камере стало на двадцать градусов холоднее.
- Когда вы в последний раз её видели?
- Около месяца назад.
- Вам не показалось, что она выглядела испуганной? Взволнованной?
- Нет, абсолютно.
Джо бросает взгляд на Майлза.
- Хорошо, Кент. А теперь уточните насчет того, что вы увидели в том сквере.
- Было темно. Я пару раз споткнулся, пока попал на ту поляну. Там я решил, что окончательно заблудился и, возможно, крик несся вовсе не из сквера. Пока... - Кент зажмуривается, - пока я не наступил в лужу крови. Она лежала на спине. В тот момент луна выглянула из-за деревьев, и я разглядел, что её руки вывернуты, а в черепе была большая дыра. Как будто пробили чем-то тяжелым.
- На поляне больше никого не было?
- Нет. Только я и... и она.
- Скажите, после того, как вы услышали крик, сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться до сквера?
- Около шести минут, сэр.
- Крик больше не повторялся?
- Нет, поэтому я и потерялся вначале.
- Хорошо, Кент. Пожалуйста, пройдите в коридор.
Кент поднимается; вжимает голову в плечи, ладонью придерживая себя за талию, чтобы удержать внутренности.
Живот: белая, впалая кожа, истерзанная анорексией. На руках Кента - чужой запах, чужой вкус, чужие прикосновения. Кент стыдится себя такого. Перед самим собой. Перед инспектором Чандлером. Перед всем миром - Кенту стыдно за своё уродство, стыдно за то, что он разлагается у всех на виду, бросая вызов общественной жизни, и ничего, ничего не может с этим поделать.
На выходе Кент оборачивается; глаза впиваются в фигуру Джо, одним своим видом пропагандирующего прекрасную жизнь без отсосов за два фунта. Почему он может позволить себе носить чистые рубашки, а у Кента не хватает отключили воду, и он вторую неделю ходит в одном и том же платье? Почему Джо расследует преступлени, а Кент шляется по лондонским улицам в сетчатых колготках и предлагает случайным прохожим отправиться в увлекательное приключение без обязательств и последствий?
Кент прислоняется спиной к стене и закрывает глаза. Может, все дело в образовании? У Кента есть образование. Он получил его, слушая лекции Аманды Броуви в перерывах между минетами в подворотнях. Он был лучшим учеником на занятиях, лучшей выпускницей семестра. Значит, причина не в этом. Обаяние? Кент похож на девственницу из Стокгольма, которая пишет на форумах, как хочет найти себе парня на одну ночь, но оказывается обманутой: парень находится, он жестко трахает её в рот и уходит, оставляя у девочки чувство обиды, ненависти к себе и немного - вкуса спермы на языке. Кент ведь старается, он чертовски старается быть счастливым, просто ищет свое счастье весьма нестандартным способом. Инспектору Чандлеру все дается легче - Кент знаком с ним двадцать три минуты, но почему-то абсолютно уверен, что его жизнь никогда не омрачалась серьезными проблемами. Возможно, его ограбила парочка малолетних ублюдков, и Джо скоропостижно расстался с десятью фунтами, или он случайно подскользнулся и испачкал новые брюки. Джо - не тот человек, который однажды сядет на стул и, глядя в выбеленный потолок, скажет: "Моя жизнь - дерьмо. Неплохо бы совершить самоубийство."
Что за магией пользуются все вокруг? Все эти инспекторы, охваченные азартом Большого Дела, которых дома наверняка ждут семьи и тридцать бесплатных телеканалов. Тот же Майлз - возможно, кроме презрения к шлюхам, он еще увлекается футболом или настольным теннисом.
- Кент?
Эмерсон вскидывает голову и открывает глаза. Разумеется, это Джо.
- Позже мы снова вызовем вас для дачи показаний. И да... Вот, прошу вас, поешьте.
И уходит.
Кент оцепенело смотрит на четыре смятых купюры в своей ладони.
Кажется, сегодня он будет особенно себя ненавидеть.
*
Кент - пассивный самоубийца.
Ежедневно Кент узнает, что очередная шлюха покончила с собой.
Иногда они сбрасываются с моста.
В семидесяти процентах случаев у них не выдерживает сердце.
Семьдесят процентов девушек не долетают до воды. Только их тела.
Остальные тридцать тонут, и это, похоже, гораздо страшнее первого варианта.
Они захлебываются, кричат, лишая себе драгоценного кислорода, они уже не хотят умирать, ведь все их проблемы решаемы - не обязательно быть ничтожной шалавой всю жизнь, можно переехать к родственникам в Ньюпорт, там пойти на работу в типографию; можно позвонить Эндрю и сказать, что она тоже его любит; можно продавать не себя, а цветы: она всегда мечтала стать флористом, но.
Но они уже приговорены, эти тридцать процентов, они сами нацепили на себя кучу тяжелых вещей, чтобы не выбраться на поверхность, они не ненавидят никого, чувствуя, как легкие обжигает жаром. Только себя.
Иногда шлюхи вешаются.
Они думают, что будут выглядеть, как в дешевом американском триллере. Копы ворвутся в их квартиру, но обнаружат только подвешенное на люстре тело с лицом, отчего-то неуловимо прекрасным, словно смерть придает внешности особый шарм. У самоубийц в фильмах всегда алые губы, бледная кожа и стеклянные глаза, в которых отражается вся комната. На самом деле ты будешь висеть с высунутым языком и полными штанами дерьма. Ты будешь выглядит мерзко, и тот, кто тебя найдет - а это будут не копы, а старая домовладелица, которой ты забыл заплатить квартплату за месяц - не снимет фуражку и не зажмурится, сдерживая слезы; нет: этот человек брезгливо поморщится, закрывая нос ладонью, чтобы отвратительный запах не бил в ноздри.
Все хотят увековечить себя таким образом.
Нихрена.
Кент - тот, кто знает это.
Кент может рассказать о самоубийствах шлюх все, он дышит новостями очередной смерти, и этот смрад хуже вони разложения.
Но Кент ни разу не пробовал сам. Нет, иногда он замирал посреди комнаты и долго смотрел на потолок, размышляя, за что может подвесить веревку. Иногда он приходил в магазин и спрашивал, сколько стоит крысиный яд. Каждый раз Кент не понимал, почему смерть выходит дешевле завтрака в пиццерии. Иногда он стоял на мосту, раскачиваясь на пятках - на удачу. Удача была против Эмерсона Кента.
И это нонсенс, ведь грязь должна рано или поздно вычищаться. Кент существовал уже двадцать четыре года, и это было самым большим недоразумением в его жизни.
Вы видели Эмерсона Кента?
От него несет мертвечиной.
Кент - гной на теле социума.
Кент плачет на парковке, потому что больше негде. Негде спрятаться, негде выжить - солнечный свет обжигает кожу, людской шум закладывает уши. Кент может вернуться домой, в свое крошечное подобие квартиры. Он задержал квартплату за два месяца. Возможно, скоро его выселят.
Сколько он уже паразитирует таким образом?
Аманда проповедовала, что нужно жить для себя. Никаких детей. Мужа. Семьи. Постоянство - это то, чем прикрываются престарелые домохозяйки.
Через неделю Кент возвращается в камеру.
Железный стол, инспектор Майлз и инспектор Чандлер, веер фотографий на столешнице. Плохой арт-хаус, зацикленный на дежа-вю.
- Вам знакомо это лицо? - Джо пододвигает Кенту первый снимок.
Невысокая брюнетка, стоит, облокотившись на кирпичную стену, фальшиво и развязно ухмыляясь камере; круглое, загорелое лицо с темно-кофейными глазами, короткое черное платье, сеточка колготок, высокие каблуки.
- Да, это Оливия.
- Откуда вы её знаете?
- Она тоже работает... - Кент отводит взгляд, - в нашей сфере. В основном, по выходным, когда большой спрос.
- Было ли что-то странное в её поведении в последнее время?
- Она заболела. Если это можно назвать странностью, - невеселый смешок.
- Чем?
- Не знаю. Говорят, что рак, хотя я не особо в это верю.
- Это значит, она стала работать меньше?
- Ей нужны были деньги на лекарства. Она приходила часто, но её зачастую прогоняли.
Джо хмурится.
- Тогда для её... клиентов все осталось неизменным?
- Вряд ли. Она и внешне изменилась. Отеки на лице. Мешки под глазами. Шла, спотыкаясь. Мало кто хотел брать такую. Предпочитали других.
- Тебя, например? - Майлз фыркает.
- Вам-то какое дело? - Кент сжимает зубы.
- Большое. Может, это ты её грохнул? Чтобы избавиться от конкурентки? Сначала тебя нашли рядом с телом Броуви, теперь ты говоришь, что знал Оливию, не много ли совпадений?!
Сердце пропускает пару ударов.
- Оливию убили?
Майлз со свистом выдыхает. Джо с тихим раздраженным стоном закрывает глаза.
- Думаешь, мы бы тебя просто так позвали? - неохотно отзывается Майлз, виновато косясь на Чандлера. - Нашли вчера ночью.
- Вы думаете, это сделал один человек?
- Мы уверены.
Аманда и Оливия стали сдавать позиции.
Обоим оставалось продержаться на улицах недолго. Скоро бы о них забыли.
И их, именно этих шлюх, прекративших быть лучшими из худших, убили. Аманде пробили череп, сломали руки. За шесть минут. Вряд ли увечья на теле Оливии отличались.
Кент бросает взгляд на другие три фотографии. Снимки с места преступления. Дыра в черепе. Мозги на асфальте. Стеклянные темно-кофейные глаза. После смерти нас всех соберут по кусочкам - детское фото, фото с семьей на каком-нибудь до абсурда веселом и солнечном пикнике, фото из выпускного альбома, фото со своим женихом или невестой, фото свадьбы, фото с детьми, фото на рабочем месте, фото с внуками, фото в кресле-качалке в загородном доме, фото похорон. После насильственной смерти ты будешь развешен по частям в полицейском участке.
Фото головы. Туловище. Руки. Ноги. Отдельно - фотографии со вскрытия. Гораздо более подробные. Если из тебя придется изъять органы, их снимки будут находиться между фотографией тела с места преступления и фотографией шеи со вскрытия. Весь твой богатый внутренний мир, твои мечты и беспочвенные надежды отобразятся на белой доске. Возможно, констебль, у которого давно не было секса, пошло ухмыльнется и скажет - у этой девочки была неплохая задница. Возможно, чувствительная женщина-инспектор будет долго смотреть на твое лицо, обезображенное смертью, а ночью, прижавшись щекой к подушке, заплачет, и она станет единственной, кто прольет слезы о твоей гибели.
- Покинь камеру, - Майлз встает и идет к выходу, словно обратился сам к себе; у двери поворачивается и рявкает: - Долго мне ждать?!
Кент на негнущихся ногах выползает в коридор. Светлые стены. Коричневый линолеум. Белый потолок. Кента тошнит.
Светлые стены - опирается на них, ища опору.
Коричневый линолеум - безвольно падает на пол, чувствуя, как где-то внутри с позорным треском рушится самообладание.
Белый потолок - мелькает перед глазами смазанный пятном.
- Кент? Что с вами?!
- Кто-нибудь, позовите врача!
- Вы можете встать?
- Да он просто комедию нам тут ломает, разве не видно!
Кент - ошибка этой Вселенной.
Don't you dare look at him in the eye
As we dance with the devil tonight
@музыка: Breaking Benjamin – Dance With The Devil
@темы: персонаж: DC Kent, персонаж: DS Miles, творчество: фик, персонаж: DI Joseph Chandler
А это всем для вдохновения)
не удержалась от соблазна визуализации))
ГОСПОДИ, ЭТО ДОСТОЙНО БЫТЬ РАСПЕЧАТАННЫМ И ПРИКЛЕННЫМ К МОЕЙ СТЕНЫ
ПРОСТО СПАСИБО.
С нетерпением жду 2 части!